Дешевле Tesla, Audi и Jaguar: цена первого электрокара Cadillac составит менее 60 000 долларов
Содержание статьи
Решающие критерии выбора электрокаров имеют свои особенности, если сравнивать с обычными машинами на ДВС. Например, жесткая конкурентная борьба происходит за рекордные показатели дальности хода. Некоторые производители все же делают ставку и на традиционные привлекающие акценты наподобие роскошной отделки салона.
Компания Tesla придерживается тактики предложения практичного продукта по умеренной цене, что позволяет ей лидировать в некоторых сегментах на рынке. Но теперь выясняется, что Cadillac сделает еще более выгодное предложение, выпустив свой Lyriq с ценником в 60 000 долларов.
Опережая конкурентов
Для Cadillac модель Lyriq является дебютным, но впечатляющим по своим характеристикам электрокаром. Новинка получит аккумулятор на 100 кВтч и запас хода в 482 км. Эта более привлекательные цифры, чем у конкурента Audi e-tron, но меньше чем у Tesla, которая особое внимание уделяет эксплуатационным показателям своих моделей. Для сравнения: Model X проезжает 564 км без дозарядки.
Однако с точки зрения ценовой политики Lyriq, стоимость которого составит 60 000 долларов, будет дешевле Tesla и Audi e-tron. Кстати, электрокар Jaguar I-Pace также претендует на статус одного из самых дешевых в сегменте, но и он проигрывает Lyriq в доступности.
Впрочем, пока еще есть время для изменения ситуации. Дело в том, что пополнение модельной линейки электрокаром с его рыночным выводом Cadillac планирует лишь в 2022 году.
Lyriq будет моделью 2023 года, поэтому, с одной стороны, и цены у конкурентов могут смягчиться, а с другой – и Cadillac может повысить рабочие показатели модели, в том числе выпустив эффектные модификации.
Комплексный подход
Задержка в рыночном дебюте модели имеет стратегическую подоплеку. В компании рассчитывают на создание к 2022 году развитой экосистемы зарядных станций, которая будет подготовлена для эксплуатации электрокаров с более высоким уровнем удобства и энергосбережения.
В Cadillac позднее подошли к самому созданию электромобиля по причине рыночных рисков. Несколько лет компания нащупывала потребительский спрос, но теперь участие в этом сегменте для нее является очевидной необходимостью. Остается лишь правильно рассчитать стратегию своего представительства.
Собственно, доступные цены отчасти являются одним из элементов этой стратегии. В Cadillac определяют оптимальную ставку для Lyriq по меркам среднеразмерного внедорожника класса люкс.
И если прежде заявлялось о приемлемой стоимости в 75 000 долларов, то теперь в компании заявляют о 60 000 долларах. И конечно, можно допускать вероятность коррекции цен в будущем.