Дебютирует в 2021 году: Mitsubishi хочет превратить спортивный седан Reborn Evolution в полностью электрический внедорожник
Содержание статьи
В Mitsubishi наметили план выхода из затянувшегося кризисного положения, в том числе используя стратегию укрепления позиций в странах Юго-Восточной Азии. Прежде именно здесь марка была популярна как нигде в мире, но из-за трудностей потеряла свое место на рынках.
В Северной Америке компания собирается представить новый Outlander 2021 года, получивший ту же платформу, что и обновленный Nissan Rogue. И поскольку в линейке Mitsubishi помимо Eclipse Cross больше никаких современных предложений нет, компания решила электрифицировать Reborn Evolution.
Актуальное улучшение
Освежить ассортимент в Mitsubishi решили за счет спортивного седана на основе ралли. Предполагается, что это будет производственный вариант e-Evolution Concept – полностью электрический внедорожник.
Для оценки перспектив выпуска данного электромобиля компания провела опрос. Реакция оказалась неоднозначной, но положительных отзывов хватило, чтобы не закрывать проект. На данный момент разработка находится в процессе реализации, а дебют серийной версии может состояться уже в 2021 году.
Дорожная версия ожидаемо будет отличаться от оригинального спорткара, в том числе конфигурацией дверей. Более крутой наклон получит передняя стойка, а заднюю часть японцы сделают более купеобразной.
Передняя часть несколько смягчится за счет смены дизайна нескольких светодиодных фар. Зато не изменятся привычные боковые линии.
Пространство в салоне было увеличено. Водитель получит в распоряжение полностью оцифрованную панель приборов с крупным сенсорным дисплеем, хотя и от традиционных аппаратных кнопок Mitsubishi полностью не отказывается в данном случае.
Mitsubishi не стала экспериментировать с гибридом и сделала ставку на полную электрификацию. Новый Reborn Evolution получит аккумуляторно-электрическую трансмиссию. В концептуальном варианте компания намеревалась использовать три электромотора – два в передней части и один сзади. Однако для дорожного электрокара будет применена обратная конфигурация.
Используется и новейшая полноприводная система S-AWC, которая обеспечивает максимальную производительность для всех колес независимо от условий движения.
Не приходится сомневаться, что дорожная версия e-Evolution еще преподнесет некоторые сюрпризы, но также очевидно, что потенциально электрический внедорожник сегодня является вполне действенным способом восстановления престижа автопроизводителя. Впрочем, 2021 год обещает стать богатым на электромобили, поэтому расслабляться японским конструкторам тоже не стоит.