BMW Isetta и другие авто: они были доступными, а теперь стоят целое состояние
Содержание статьи
- BMW Isetta 250 1955 года: 30 000 долларов
- Ford Model T 1909 года: 45 000 долларов
- VW Beetle 1967 года: 50 000 долларов (главное фото)
- Chevrolet Corvair Yenko 1966 года выпуска: 50 000 долларов
- Ford Falcon XB 1976 года: 100 000 долларов
- Toyota Supra Twin Turbo 1994 года: 100 000 долларов
- DeLorean DMC-12 1983 года: 100 000 долларов
- Citroen 2CV Sahara 1964 года: 130 000 долларов
В последние годы цены на некоторые классические автомобили резко выросли. Для одних моделей это оправдано, для других — нет. Часто репутация автомобилей напрямую влияла на их продажи и последующую стоимость при перепродаже. В некоторых случаях историческое значение этих автомобилей теперь перевешивает любые реальные или предполагаемые недостатки, люди отошли от негатива и обнаружили в этих старых автомобилях нечто вроде сокровища. Это дало этим классическим автомобилям новую жизнь в их старости.
BMW Isetta 250 1955 года: 30 000 долларов
Это почти комичный взгляд на личную мобильность, и это действительно одна из самых причудливых «машин», которые все еще можно встретить на дорогах.
Еще в 50-х никто не знал, что с ней делать, теперь, из-за нетрадиционности, она стала желанной классикой. Это машина типа «любить или ненавидеть», когда она была новой, большинство людей просто ненавидели ее, а сегодня кажется, что большинству людей она нравится.
Ford Model T 1909 года: 45 000 долларов
Он провел более 100 лет забытым, а в первые десятилетия своей истории это был простой транспорт.
По иронии судьбы, так много этих автомобилей было произведено в то время компанией Ford, что некоторые из них сохранились до нашего времени, и для фанатов, которым удалось сохранить их пригодность к эксплуатации, ценность модели внезапно резко возросла.
Классическая Acura Integra Type R 1997 года продается за большие деньги на аукционе. Цены тоже нестабильные, они растут, особенно если машина в хорошем оригинальном состоянии. За 50 000 долларов вы можете приобрести множество новых спортивных автомобилей, которые ездят быстрее, чем этот.
VW Beetle 1967 года: 50 000 долларов (главное фото)
Сегодня трудно найти этот автомобиль в его первоначальном состоянии, но коллекционеры охотятся за этой моделью 60-х. Удивительно, что любой Beetle стоит дорого, ведь состояние этих автомобилей, которые сохранились до настоящего времени, не самое лучшее.
Chevrolet Corvair Yenko 1966 года выпуска: 50 000 долларов
Поклонники автомобиля правильно заметили тот факт, что в то время этот автомобиль обладал многими недостатками и они не ограничивались только моделью Corvair.
GM исправила некоторые проблемы и продала достаточно, чтобы получить прибыль, но даже сегодня только эта конкретная модель пользуется большим уважением.
Сколько стоит Datsun 240Z сегодня? Текущая стоимость хорошего 240Z теперь недоступна для людей, для которых он был создан. Это забавный, исторически значимый автомобиль, но платить за него так много нет смысла.
Ford Falcon XB 1976 года: 100 000 долларов
Когда он был выпущен, то подвергся критике и стал чем-то, что многие тогда ненавидели.
Эти автомобили серии XB привлекли к себе беспрецедентное внимание благодаря фильму «Безумный Макс».
Toyota Supra Twin Turbo 1994 года: 100 000 долларов
За последнее десятилетие или около того возросло признание подлинного качества товаров, производимых в Японии.
В результате стоимость некоторых автомобилей, которые раньше были неизвестны, резко подскочила в цене, особенно на автомобили в первоначальном состоянии.
DeLorean DMC-12 1983 года: 100 000 долларов
Новинка продавалась примерно за 30 000 долларов, но с самого начала цена была сильно завышена.
Это должен был быть доступный спортивный автомобиль, но производственные затраты вышли из-под контроля, и после того, как компания разорилась, тысячи этих автомобилей застряли на стоянке в Ирландии (другие автомобили могли бы сгнить, но, к счастью, эти были сделаны из нержавеющей стали), никто не хотел их приобретать. Все изменилось, когда вышел фильм, «Назад в будущее», который дал этому спортивному автомобилю новую жизнь.
Citroen 2CV Sahara 1964 года: 130 000 долларов
Французские машины не всегда хороши, но всегда интересны.
Полноприводный двухцилиндровый двигатель изначально разрабатывался для французских фермеров, но теперь они приобрели культовый характер по всей Европе. Тот, который когда-то был буквально худшим и самым дешевым автомобилем на дорогах, стал автомобильной иконой.