Белый цвет остается самым популярным во всем мире: исследования о цветовых предпочтениях автовладельцев
Содержание статьи
Мир современной транспортной индустрии не стоит на месте. В последнее время автопроизводители любят удивлять потребителей различными необычными вариантами окраски. Так, например, совсем недавно компания Dodge презентовала модель Challenger золотистого цвета. А до этого Porsche выпустил обновленную линейку Taycan, включающую в себя 16 различных вариантов оттенков, в числе которых присутствует вишневый и кофейно-бежевый.
Но действительно ли эти цвета такие популярные? Маркетологи изучили рынок, провели опрос водителей и рассказали, авто каких оттенков находятся в тренде.
Что же в действительности хотят автомобилисты?
Современный ассортимент цветовых решений просто огромен, но, несмотря на это, наиболее востребованным остается классический белый и серый. Об этом свидетельствуют годовые объемы продаж легковых автомобилей. На их долю приходится 38 процент. Среди других востребованных нейтральных оттенков присутствует черный и серебристый, которые составляют 19 и 15 процентов соответственно от общего объема продаж.
Об этом в своем годовом отчете сообщила аналитическая компания Axalta. Статистика охватывает последнее десятилетие, поэтому ее можно считать достоверной. Таким образом белый и серый находятся на пике своей популярности.
Основная причина заключается в том, что белый цвет ассоциируется в современном обществе с роскошью и богатством. Аналогичные результаты были продемонстрированы проведенными ранее исследованиями.
Так, например, несколько лет назад на североамериканском рынке наибольшей популярностью пользовались средне-темные оттенки серого. Но здесь также важно учитывать ценовой сегмент автомобилей.
Богатые люди, покупающие авто премиум-класса, выбирают чаще модели с черным кузовом.
Вы никогда не встретите в городе «Роллс-Ройс Фантом» или «Ауди А8» красного, синего, бежевого или желтого цвета.
Чаще всего они черные или белые.
Аналогичная ситуация обстоит и со спорткарами.
Как показывает статистика, только 7 % потребителей купили их в красном цвете. А вот белых и черных авто было продано более 30 %. И это только в одних Соединенных Штатах Америки. В Европе ситуация отличается не слишком сильно.
Заключение
Каждый слышал поговорку: «Классика вечна» или «Все новое — это хорошо забытое старое». И в случае с автомобилями они работают очень хорошо. Поэтому если вы не можете определиться с цветом кузова, то просто останавливайте свой выбор на белом, сером или черном, и вы 100 процентов не ошибетесь.