Авто

Автовладельцы рассказали, как сбалансировать колеса после зимней мойки без шиномонтажников

Чистая машина показывает отношение хозяина к верному другу. Вот только часто после мойки зимой появляется проблема: трясет так, что кажется, будто авто попало в зону турбулентности. Опытные автомобилисты делятся на форумах, чем вызвана такая ситуация и как ее быстро решить.

Почему возникает дисбаланс

Первая причина, о которой не всегда думает начинающий водитель, — лед. Если зимой после мойки машину оставить на морозе, то вода стечет и замерзнет. Возникнет разбалансировка колес, которая устраняется теплом и просушкой.

Такая же проблема возникает, если припарковаться в сугробе. Снег осыпается на внутреннюю горячую часть диска и примерзает. В этом случае можно самостоятельно очистить колеса с литыми дисками. Один из автолюбителей поделился своим инструментом:

Столкнувшись не раз с расколбасом колес после поездок на дачу и тщетными попытками отковырять грязь и снег всякими палочками, я нашел хорошее решение. В магазинах стройинструмента купил две 40-сантиметровые линейки из нержавеющей (!) стали. В чехольчиках. Одна сторона линейки имеет закругленный конец, который не оставляет царапин на дисках. Линейка достаточно жесткая и тонкая, великолепно удаляет прилипшую грязь и снег с внутренней части диска. В грязные зимы приходится раза три этим пользоваться. Линейка не занимает много места в багажнике. Эффективность — 100 %.

Правда, возникает другой вопрос: как подобраться с этой линейкой к колесам и не перепачкаться с ног до головы.

Автовладельцы рассказали, как сбалансировать колеса после зимней мойки без шиномонтажников

Не только вода всему виной

Разбалансироваться колеса могут и по другой банальной причине — грязь. Опытные мойщики об этом знают и обрабатывают внутреннюю поверхность дисков специальным инструментом. Но иногда автолюбители жалуются, что приходится ездить на мойку до трех раз, чтобы исчезло биение.

Читать так же:  Парень из Индии собрал мотоцикл из металлолома. Его уникальный метод сборки удивил многих людей

Автовладельцы рассказали, как сбалансировать колеса после зимней мойки без шиномонтажников

Правила мойки зимой

Несмотря на все эти сложности, очищать автомобиль от грязи и реагентов придется. Большинство трудностей преодолимы, если знать 2 основных принципа зимней мойки.

Первое правило касается температуры. Перепад в холодное время года может быть до 40 градусов. В результате образуются трещины. Например, холодное лобовое стекло может лопнуть, если направить на него горячую струю воздуха или воды.

Краска на машине, конечно, не облезет и не растрескается, ведь на производстве ее тестируют и на подобные перепады. Но при частом мытье образуются микротрещины в кузове.

Поэтому не стоит авто с мороза сразу обливать водой. Нужно время для прогрева в теплом помещении.

Автовладельцы рассказали, как сбалансировать колеса после зимней мойки без шиномонтажников

Второе правило касается сушки. На мойке, конечно, протрут «железного коня» и продуют замки. Но влажность не уйдет так быстро, обивка тоже не сразу высыхает. Поэтому после очистки просушите автомобиль, включив на полную вентилятор и направив его на лобовое стекло, откройте двери. За минуту-две, пока испаряется вода, хорошо бы проверить, есть ли влага в люке бензобака, на торцах стекол и стеклоочистителях.

Затем можно выезжать, не выключая обогрев еще минут 10-20. Если жарко, откройте окна — циркулирующий холодный воздух хорошо снижает влажность. Паркуясь на ночь на стоянке, лучше еще раз открыть двери на 1-2 минуты.

В зависимости от качества мойки на просушку уйдет какое-то время. И все же это лучше, чем отмораживать замки с утра или отбивать лед с внутренней стороны дисков.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button