Амбициозные планы: Maserati электрифицирует весь модельный ряд в течение 5 лет
«Пять лет. Всего пять лет. За это время легендарная итальянская марка автомобилей премиум-класса Maserati электрифицирует весь свой продуктовый портфель, представив гибридные или аккумуляторно-электрические модели во всем диапазоне».
Это официальная информация
Так сказал глава бренда Давид Грассо во время недавнего модного онлайн-мероприятия, согласно Reuters, установив амбициозный крайний срок для преобразования, которое начнется с анонса гибридного седана Maserati Ghibli только в 2021 году летом.
Несколько месяцев спустя был представлен новый гало-автомобиль Maserati MC20 — суперкар, который в конечном итоге породит чисто электрическую версию, хотя сроки этого запуска еще не разглашаются.
Электрификация моделей
«Новые модели Gran Turismo и Gran Cabrio также будут электрифицированы, весь наш модельный ряд будет переведен на эко-двигатели в ближайшие пять лет», — сказал Грассо во время веб-мероприятия, организованного итальянской ежедневной газетой Milano Finanza.
Важно помнить, что «электрифицированный» — это не то же самое, что «электрический», и на самом деле гибридизация составит большую долю электрифицированных моделей Maserati в ближайшие пять лет. Но исключения выходят за рамки MC20 и включают в себя замену бренда на купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio — два спорткара с чисто электрическими силовыми агрегатами.
Чем нас порадует эта модель?
Ожидается также чисто электрическая версия грядущего компактного кроссовера Maserati Grecale, хотя мы считаем, что еще есть место для газовой или газоэлектрической гибридной версии, а седан Quattroporte, как ожидается, получит те же 48-вольтные мягкие двигатели: гибридная система как в Европе Ghibli Hybrid.
Все еще остаются неизвестны планы бренда по Maserati Levante и электрификации этой модели, но предполагается, что есть варианты чертежей как чисто электрического, так и подключаемого гибридного силового агрегата. Следует отметить, что компания Fiat Chrysler Automobiles, являющаяся материнской компанией Maserati, строит аккумуляторный узел в комплексе Mirafiori, где построен Levante, что дает итальянской марке легкий доступ к постоянному потоку аккумуляторных блоков.
Это серьезные изменения и заявления для бренда, который до сих пор был синонимом звучных, высокооборотистых двигателей и истории автоспорта. Он настойчиво добивается электрификации всей линейки автомобилей, а тем более всего за пять лет. Тем не менее, по всей вероятности, в ближайшие годы мы можем ожидать такого же от других марок автомобилей.
И надеемся, что в скором времени все больше людей смогут позволить себе не просто подержанные автомобили по минимальной цене, а новые электрокары.