Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях
Содержание статьи
Компания Mercedes продолжает раскрывать новые интересные данные о том, какими будут ее автомобили 2021 модельного года. Очередная порция этой информации относится к S-Class, обновление которого официально дебютирует через несколько недель. Однако нынешнее заявление отличается впечатляющими сведениями о технологических новшествах, которые готовит Mercedes на ближайшее будущее.
Гидравлическая пневмоподвеска
Новый S-Class получит систему E-Active Body Control, которая представляет собой гидропневматическую подвеску, уже, впрочем, используемую на кроссоверах GLS и GLE. Контроль амортизаторов на каждой стойке обеспечивается с высокой точностью в индивидуальном порядке по отдельности.
Жесткость пружин корректируется мощной гидравликой с поддержкой бортовой сети, а принятие решений берет на себя автоматика, учитывающая данные датчиков и внешней камеры, которая буквально мониторит состояние дорожного полотна.
В конечном итоге водитель и пассажиры S-Class благодаря этому нововведению могут рассчитывать на небывалый комфорт не только при движении по неровностям, но и во время совершения острых маневров.
Подвеска E-Active Body Control сглаживает малейшие крены, также позволяя благодаря управлению положением кузова эффективнее выбираться из сложных дорожных условий.
Механизм E-Active Body Control будет работать и в комплексе с системами безопасности. По крайней мере, это касается Pre-Safe Impulse Side. Данная система при фиксации угрозы столкновения поднимает кузов на 8 см для смещения центра ударной энергии на мощный порог.
Еще одно важное новшество касается непосредственно системы физического управления автомобилем. Речь идет об активном заднем рулевом управлении, которое последнее время возрождается в премиальных немецких автомобилях. На S-Class это будет опционально доступная подруливающая задняя ось, благодаря которой сократится радиус разворота и улучшится маневренность.
Для длинных седанов наподобие этой модели такое решение полностью оправдано с точки зрения повышения управляемости даже с учетом небольших углов поворота на 5 и 10 градусов.
Контроль слепых зон
Тоже прогрессивная функция, поддерживаемая активной системой парковки и 360-градусной камерой. Благодаря круговому обзору и целенаправленному контролю скрытых зон водитель получит более высокий уровень безопасности, причем поддерживаемый электронными ассистентами.
Также новый S-Class обещает удивить уникальной конфигурацией задних подушек безопасности фронтального типа.