В Москве за 6 млн рублей продают прототип российской «Буханки» УАЗ-452. Тяжелый внедорожник производится в Австрии и называется Puch Pinzgauer 710K
Содержание статьи
Что вы знаете об австрийских автомобилях? Разве эта страна является их производителем? Наверняка вам неизвестна ни одна марка, которая была разработана и производилась в Австрии. Однако такая есть. Правда, используют ее и знают в основном только военные, спасатели, медицинские работники, лесники, егеря и любители экстремальной езды по бездорожью. Да и то не во всех странах. Однако один экземпляр этого внедорожника, оказывается, есть и в России.
Редкий аналог российского автомобиля УАЗ-452 «Буханка» выставлен на продажу за 6 миллионов рублей. В Москве продается внедорожник австрийского производства, который имеет клиренс 35 сантиметров, полный привод и двигатель мощностью 92 лошадиных силы. На одном из сайтов, который специализируется на реализации транспортных средств с пробегом, разместили объявление о продаже этого очень интересного и редкого автомобиля, который предназначен для езды по бездорожью. Называется машина Puch Pinzgauer 710K.
Она легко преодолевает подъемы и спуски до 45 градусов.
Также он имеет лебедку, шанцевый инструмент, большой экспедиционный багажник, сэндтраки, дополнительную оптику и защиту кузова.
Короче говоря, все необходимое для передвижения по бездорожью.
Несмотря на такой двигатель, его проходимость вызывает уважение.
Когда началось изготовление автомобиля и кто его разработал
Изготовление серийных Puch Pinzgauer 710K стартовало на предприятии Steyr-Daimler-Puch в городе Грац (Австрия) 50 лет назад, в 1971 году. В Австрии авто выпускалось до 2000 года, а затем права на его производство были переданы одной из английских компаний. Главный разработчик автомобиля — Э. Ледвинки. Его отец Г. Ледвинки разрабатывал автомобили чешской марки «Татра». Рама хребтового типа является одним из самых выдающихся его изобретений.
Дополнительная информация об этом автомобиле
Сначала автомобиль разрабатывался по заказу вооруженных сил Швейцарии, но позднее его стали приобретать армии, медицинские службы и спасатели других государств. Автомобиль эксплуатируется в 29 странах. Существует и трехосная версия этого внедорожника. Есть не только версии с цельнометаллическим кузовом, но и с крышей из тента.
Салон также имел разную вместимость — от пяти до десяти пассажиров.
По-моему, аналогом нашей «Буханки» его назвать трудно.