Авто

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Некоторые из этих автомобилей сегодня уже забыты, однако в свое время они были на пике популярности и считались совершенными как с точки зрения дизайна, так и по используемым технологиям. Предлагаем вам десятку популярных в 80-90 годы автомобилей.

Volvo 740 Turbo

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Турбированная версия Volvo 740 появилась в 1981 году. Изначально мотор выдавал 100 лошадиных сил, но в последующем мощность была увеличена до 160 лошадок. На те времена это было нечто – элегантный седан с мощным турбомотором. Машина отлично продавалась на рынке.

Volkswagen Rabbit GTI

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Красивый и быстрый Volkswagen Rabbit GTI был впервые представлен на американском рынке в 1983 году. Это были двухдверные и четырехдверные модели хэтчбека. Благодаря своему небольшому весу и мощностью 110 л.с. Rabbit мог разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достичь максимальной скорости 160 км/ч.

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Ранние версии Saab 900 Turbo поставлялись с 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Однако через 12 лет эксплуатации мощность двигателя была увеличена, что привело к появлению в 1991 году версии с мотором в 175 л. с.

Chevrolet Impala SS

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Эпоха двухдверных маслкаров осталась в прошлом. Но многие водители со стажем помнят и любят такие автомобили, в особенности Chevrolet Impala SS.

Дизайн этого автомобиля был выполнен в духе спорткаров шестидесятых годов, при этом машина получила мощный турбированный двигатель и автоматическую коробку передач.

Mitsubishi Starion

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Планировалось, что Mitsubishi Starion сможет соперничать с Porsche 924 и Toyota Supra. Отличная динамика и мощностные характеристики этого автомобиля сочетались с его доступной стоимостью.

Читать так же:  Электромобили станут более доступны для россиян: Маск допустил открытие заводов Tesla в РФ

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Этот автомобиль, выпущенный концерном GM, должен был прийти на замену оригинальному британскому Elan. Эта модель пользовалась неплохим спросом в Америке, она оснащалась мощным четырехцилиндровым турбированным мотором и выполнялась с переднеприводной компоновкой.

Toyota Supra A60 (главное фото)

Toyota Supra имела стильный внешний вид и оснащалась мощными моторами. Машина была невероятно популярна в Штатах. Она встречается на дорогах Нового света даже сегодня.

Maserati BiTurbo

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Maserati был первым автопроизводителем, который установил два турбокомпрессора под капот дорожного автомобиля, заднеприводный BiTurbo был необычным и популярным автомобилем. Он был запущен после производства чрезвычайно успешного Merak и поставлялся с тем же 2-литровым двигателем V6, который использовался в Merak.

Merkur XR4Ti

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

Merkur Xr4Ti был американской версией Ford Sierra Xr4i. Успех Sierra на европейском рынке подтолкнул Ford выпустить версию, идеально подходящую для американского рынка.

Subaru SVX

Toyota Supra A60 (145 л.с.) 1982-1985: забытые спорт-кары, которые довольно хороши и актуальны для покупки

В отличие от обычного бюджетного Subaru, представленного на американском рынке, SVX выпускалась как топовая серия. Автомобиль стал первой попыткой Subaru использовать 6-цилиндровые двигатели, ставшие в последующем стандартом для мощных авто.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button