Авто

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Как выяснили владельцы электрокара Tesla Model Y, некоторые его запчасти удерживаются на скотче с резиночками. В частности, был обнаружен сомнительный крепеж для системы охлаждения. Очевидно, что такой подход к сборке вызвал не самые приятные впечатления у поклонников марки.

Небрежная система крепления

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Один из владельцев новой Tesla Model Y заметил, что под капотом электромобиля в передней части металлический блок фиксируется зеленой лентой, брусками искусственного дерева и ремешком. Ему пришлось самостоятельно исправлять небрежную работу инженеров Tesla, которые допускали неровности и зазоры при компоновке весьма ответственного оборудования машины.

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Как выяснилось, речь шла о «кустарном» крепеже возле конденсатора с жидкостным охлаждением. Данный комплекс работает как часть системы охлаждения автомобиля. Псевдодеревянные подкладки могли использоваться как предохранители от истирания обмотки, но эстетически и технически такое решение устроило немногих владельцев.

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Реализованное Tesla крепление блока системы охлаждения вызывает нарекания, прежде всего, конструкционным исполнением. Многие владельцы электрокара испытывают недоумение от того, как недешевый и в целом даже премиальный электрический кроссовер может иметь в «начинке» столь примитивные крепежные материалы. Критики предполагают, что с таким же успехом ответственный за сборку инженер мог в последний момент перед выпуском модели отправиться в хозяйственный магазин и купить первые попавшиеся материалы для фиксации оборудования.

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

В то же время часть автомобилистов отмечает, что в сугубо эксплуатационном отношении этот крепеж вполне может справиться со своими задачами. Но это удастся проверить только через несколько лет практического испытания. Пока же в Tesla не дают комментариев относительно критикуемой технологии крепежа.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Читать так же:  Новая патентная заявка: будущие модели Volvo смогут адаптироваться к любой стороне дороги

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button