Авто

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

Когда шотландский гонщик Колин Макрей одержал победу в чемпионате 1995 года на раллийной модели от Subaru, этот автомобильный бренд стал действительно популярным. До 2001 года включительно Колину удалось занять несколько вторых и одно третье место. Преодолевал дистанцию он снова на Subaru. Раньше для гонок использовалась модель WRX STI, но теперь на сложной трассе сможет себя показать Subaru Crosstrek.

Комплект от Crawford Performance

До недавнего времени модель Subaru Crosstrek не имела нужных характеристик для гонок в формате ралли. Этот аккуратный кроссовер предназначался для города, и умеренное бездорожье не было его стихией.

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

Ситуация изменилась, когда компания Crawford предоставила новые детали для этой модели. Теперь небольшой городской автомобиль можно превратить в гоночный, заказав специальные запчасти.

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

Американская тюнинг-компания Crawford Performance с 1995 года производит детали для модернизации различных автомобилей. Ее специалисты — профи и знают, как превратить обычную комфортную модель в мощную машину с повышенной проходимостью.

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

В итоге Crawford презентовала комплект лифта подвески для этого кроссовера. Он позволяет увеличить клиренс на 3,8 см задней части и на 5,08 см поднять переднюю подвеску.

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

Стоит такой комплект 549,95$. И после его установки на Subaru Crosstrek можно получить увеличение клиренса от стандартных 22 см до 27 см. Это хороший дорожный просвет, если речь идет об участии в ралли.

Особенности комплекта

Сделав заказ у Crawford, обладатель Subaru Crosstrek получит не только возможность подъема подвески, но и другие интересные дополнения.

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

Поскольку набор создан для того, чтобы сделать из японского кроссовера гоночный автомобиль, в комплектацию входят коррозионностойкие прочные проставки и удлинители поперечной устойчивости.

Эти дополнения делают кузов длиннее на 38 см сзади и на 52 см в передней части.

После такой модернизации уровень проходимости Subaru Crosstrek, как и его устойчивость, значительно повышается. В тех местах, где кроссовер не смог бы раньше проехать, обновленный автомобиль будет уверенно преодолевать километры бездорожья.

Солидный клиренс и подъем задней части: как удалось превратить Subaru Crosstrek в скоростную раллийную модель

Не так давно было объявлено, что Subaru Crosstrek получит новый силовой агрегат, который позволит ему демонстрировать ощутимо более высокие скоростные показатели.

Сейчас можно выбрать паркетник от «Субару» с гибридной силовой установкой, которая заряжается от сети.

С учетом доступных вариантов апгрейда обычный «гражданский» Subaru Crosstrek может стать тем автомобилем, который позволит одерживать новые победы на чемпионатах мира по ралли.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close