Авто

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску — полный привод

Спустя три года разработки новой подвески Rolls-Royce Ghost получит полноприводную версию. Производитель уже делился информацией о результатах работы, в том числе затрагивая внешний облик роскошного седана. Теперь настало время освещения конструкционных особенностей новинки, которые обусловят наиболее существенные отличия от собратьев по семейству.

Уникальное исполнение

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

В чем Rolls-Royce Ghost уж точно нельзя упрекнуть, так это в однообразии его вариаций.

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

Каждая версия выделяется чем-то существенным, причем речь обычно идет о кардинальных изменениях архитектуры, дизайна и функционала.

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

Но даже этот подход к поддержанию разнообразия в семействе меркнет на фоне Ghost с полным приводом.

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

Как объясняют в компании, гибкость алюминиевой пространственной рамы дала возможность конструкторам реализовать полный привод с управлением всеми колесами.

Новая подвеска

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

Но самым удивительным решением стало внедрение инновационной системы подвески с применением уникальных технологий. В Rolls-Royce говорят о «планарной» системе подвески, которая состоит из трех уровней.

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

База основывается на демпфере – конструкционном элементе, непосредственно связанном с верхними поперечными рычагами над передней подвеской. Собственно, этот механизм физически обеспечивает более стабильную и комфортную езду.

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

На втором уровне находится электронная система мониторинга рельефа с камерами, которая на локальном уровне дает сигналы для подстройки к неровностям дорожного покрытия.

И третий уровень представляет собой трансмиссионную систему с GPS, навигация которого позволяет заранее готовить подвеску к более ответственным маневрам наподобие поворотов. В итоге подбирается оптимальный режим езды, во многом избавляющий самого водителя от совершения лишних манипуляций для комфортного движения.

Исключительная универсальность

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

При всех своих достоинствах новый Ghost не позиционируется как роскошный спортивный седан или люксовый внедорожник. В компании заявляют, что сами клиенты, отзывы которых учитывались при разработке новинки, хотели видеть в автомобиле универсальность. И по мнению создателей, им удалось справиться с поставленной задачей. Базовая архитектура была коренным образом пересмотрена, что сделало ее более динамичной, комфортной и безопасной без потери в роскоши.

Читать так же:  120 лет назад началась история автомобилей Mercedes: как выглядели первые представители культовой марки (фото)

Отличится от собратьев: новый Rolls-Royce Ghost получит необычную подвеску - полный привод

Относительно силовой начинки пока официальной информации нет. Но есть предположения, что это будет 6,75-литровый агрегат V12 с двойным турбонаддувом на 563 л.с.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button