Авто

От ржавчины до «сверчков» в салоне: российским автолюбителям перечислили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин

Принято считать, что именно у японцев самые новейшие технологии, а их автомобили самые быстрые, качественные и технологичные. И конечно, японские машины весьма надежны и сравнительно доступны по цене, если сравнивать с европейскими брендами, однако у них есть и много серьезных проблем, о которых нужно знать, чтобы вовремя их заметить и решить.

Шумы

От ржавчины до "сверчков" в салоне: российским автолюбителям перечислили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин

Если хочется в машине идеальной тишины, то лучше подойдут немецкие автомобили, потому как в японских ее ждать не приходится. Шумоизоляция там просто ужасная. Причем не стоит думать, что шумы можно услышать только в авто низкого ценового сегмента. В автомобилях премиум-класса тоже мотор, арки и ветер в зеркалах, и слышны такие шумы каждый день. Так что частенько потом приходится ехать в сервис и улучшать шумоизоляцию, что выливается в копеечку.

Низкокачественный металл

От ржавчины до "сверчков" в салоне: российским автолюбителям перечислили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин

В современных «японцах» металл не самого приличного качества. Если сравнить его с материалом, используемым всего 20 лет назад, то это просто небо и земля, причем сравнение будет совсем не в пользу автомобилей, выпущенных сейчас. Потому как металл сейчас очень тонкий, да и склонен к проявлению ржавчины. Правда, сейчас для защиты от коррозии используют гальваническое покрытие, но в его наличии нужно будет убедиться перед приобретением авто.

От ржавчины до "сверчков" в салоне: российским автолюбителям перечислили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин

Они просто слегка модифицируют старые моторы, зато преподносят это с помощью рекламы как небывалое достижение, хотя на самом деле их расход топлива, объем и динамика оставляют желать лучшего.

Подушки безопасности

Огромное количество авто, в которых были встроены японские подушки безопасности Takata пришлось отправить в сервис во избежание серьезных проблем. Дело в том, что баллон газогенератора под воздействием высоких температур и влажности раздувался, а когда при ДПТ срабатывал эйрбэг, он взрывался. В итоге подушки быстро раскрывались, а осколки баллона разлетались по всему салону, из-за чего погибли около двадцати человек и сотни людей были тяжело ранены.

Читать так же:  Бренды премиум-класса: Volkswagen обнародовал информацию о трех новых премиальных электромобилях

От ржавчины до "сверчков" в салоне: российским автолюбителям перечислили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин

Загорание индикатора

Если загорается кнопка Check Engine, то обычно это показывает, что в одной из систем мотора случился сбой и нужно проверить двигатель. Но в случае с японскими автомобилями это загорание может свидетельствовать о чем угодно. Оно может, конечно, указать и на серьезные проблемы с мотором, но может сигнализировать и о том, что водитель сильно превысил скорость. Так что некоторые водители потом просто перестают обращать внимание на индикатор, что совершенно напрасно.

Надоедливые «сверчки»

Частенько в салонах японских машин можно услышать странные поскрипывания, которые становятся особенно выразительными в момент езды по неровной дороге. Такие звуки доносятся из-за того, что соседние внутренние части авто трутся друг о друга и вызывают вибрацию.

От ржавчины до "сверчков" в салоне: российским автолюбителям перечислили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин

Еще могут скрипеть пластиковые детали отделки, которые тоже трутся друг о друга. Но благо есть специальная пленка и спрей WD-40, которые способны решить эту проблему.

Тормозные шланги

Чаще всего тормозные шланги считают «вечными», так что даже в техническом регламенте обслуживания машины нет никакой информации о том, как их заменять. Они изготовляются из синтетического каучука, поэтому очень пластичны, что позволяет им выдержать давление, которое создается в тормозной системе, и теплостойкие, что дает возможность им выдержать температуру в 150-200 °С. Однако в японских авто из-за перепадов температур, давления и агрессивной среды шланги изнашиваются и выходят из строя, что приводит к снижению эффективности тормозов. Так что лучше регулярно проводить осмотр тормозной системы во избежание аварийной ситуации.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button