Авто

Один млн км — таков пробег пробег «Буханки», которую продает «Почта России» (изготовитель регламентирует максимальный пробег 130 000 км)

«Почта России» продает автомобиль УАЗ-452, который в народе называют «буханка». Он имеет пробег более одного миллиона километров. Не секрет, что отделения российской почты в регионах эксплуатируют свои автомобили на протяжении многих лет. За это время они много раз вырабатывают свой ресурс, проходят несколько капитальных ремонтов и окончательно выходят из строя. Но после этого их не сдают в металлолом, а пробуют реализовать. Об одном из таких случаев и пойдет речь в этой статье.

Один млн км - таков пробег пробег «Буханки», которую продает «Почта России» (изготовитель регламентирует максимальный пробег 130 000 км)

Филиал «Почты России» в Омске решил заняться продажей нескольких таких автомобилей.

Что предлагают купить

В общем отделение «Почты России» в Омске планирует реализовать 29 автомобилей, которые списаны. Это 9 легковых авто, 3 грузовика, 10 автофургонов, 1 универсал и 6 специальных авто.

Самые выдающиеся экземпляры это:

  • УАЗ «Буханка» с пробегом 1 миллион 48 тысяч 214 километров. Стоимость 69 тысяч руб.
  • Фургон УАЗ. Выпущен в 1987 году. Пробег 1 миллион 90 тысяч 420 километров. На ходу. 15 лет назад была произведена замена двигателя, а 13 лет назад заменили кузов. Стоимость этого транспортного средства составляет 47 тысяч руб.

А что сказано в документации производителя

В сервисной книжке УАЗ (хотя это касается модели «УАЗ Патриот») сказано, что срок службы авто составляет 7 лет или 130 тысяч км – это период, в течение которого производитель обязан обеспечить владельцу возможность применения автомобиля по назначению.

Один млн км - таков пробег пробег «Буханки», которую продает «Почта России» (изготовитель регламентирует максимальный пробег 130 000 км)

На некоторые детали установлен другой гарантийный срок, который равен:

  • 6 мес. или 1000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) для лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора;
  • 1 год или 25000 км пробега для прокладок разных видов (кроме прокладки головки блока цилиндров), пыльников из резины, защитных чехлов, манжетов и сальников (если отсутствуют механические повреждения), электрического бензинового насоса, деталей отделки салона, аккумулятора, кузовных деталей, которые обладают гальваническим покрытием;
  • 1 год или 50 тысяч километров пробега для амортизаторов, элементов подвески и опор агрегатов из резины, подшипников ступиц, рулевых наконечников, элементов выхлопной системы, сидений (включая элементы обогрева), стекол, наклеек;
  • 2 года или 50 тысяч километров пробега для карданного вала, шлангов и патрубков из резины, гибких шлангов тормозов, пружин и рессор подвески, карданного вала рулевого управления, опоры промежуточного вала рулевого управления, шарниров поворотных кулаков, замков и дверных ручек, механизмов гидроусилителя руля, насоса гидроусилителя руля, натяжных и направляющих роликов ремня двигателя, генератора, стартера.

Заключение

А вдруг найдется такой любитель, который выкупит одну из этих машин и даст ей вторую жизнь? Таких примеров немало.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close