Авто

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

С каждым годом все больше и больше людей склоняются к покупке мотоциклов, ведь с ними так просто объехать пробку и при этом сэкономить топливо.

На протяжении десятилетий различные производители мотоциклов выпустили множество моделей. И некоторым из них удалось остаться в наших сердцах, хотя они были сняты с производства много лет назад. Независимо от новых байков, которые бренды пытаются продать сейчас, есть некоторые классические модели, которые мы предпочли бы всем остальным. Поэтому реставрация — это лучшее, что придумало человечество. Современные технологии позволяют восстанавливать одни из лучших мотоциклов, которые когда-либо производились.

Благодаря возможностям реставрации у любителей передвигаться на двух колесах появилась возможность надолго сохранить старые мотоциклы, и некоторые из них до сих пор выглядят невероятно.

Royal Enfield Bullet 1980 года

Некоторые реставрации классики действительно просто замечательные. Компания Eimor Customs занималась восстановлением этого мотоцикла. Часть работы, которую они выполнили, заключалась в изменении конструкции топливного бака, отделке сидений кожей, добавлении двух кожаных сумок коричневого цвета с обеих сторон и множества хромированных деталей.

BMW R35 1954 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Ничто не сравнится со старыми временами. В то время производители не беспокоились о том, чтобы установить на байк все технологические новшества, а скорее сосредотачивались на производстве надежных средств передвижения. У этого мотоцикла есть кик-старт, четырехступенчатая механическая коробка передач и двигатель объемом 350 кубических сантиметров. Без сомнения, он выглядит совершенно потрясающе.

Читать так же:  Россияне впервые смогут следить за своими автомобилями Toyota и Lexus со смартфона с помощью сервиса «подключенный автомобиль»

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Производственная компания Hendee отвечала за производство Indian Chief. Хотя компания несколько раз прекращала производство этого мотоцикла, ей удалось создать одну из самых красивых и уникальных моделей за долгое время. Модель 1947 года состояла из трех линеек: Indian Red с эмалью, Seafoam Blue и Jet Black.

Honda CB 450 Black Bomber 1967 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Компания Honda известна не только тем, что производит одни из самых надежных автомобилей на дорогах, но и добилась успеха в производстве мотоциклов. Ранние модели получили прозвище Black Bomber, Dragon, а модель K1 в Канаде была известна как Hellcat. Реставратор проделал невероятную работу над этим байком.

Harley-Davidson Knucklehead 1945 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Список лучших мотоциклов был бы неполным без Harley-Davidson. Одна из классических моделей, выпущенных американским производителем, Knucklehead, представлена ​​здесь во всей своей восстановленной красе. Что ж, в этой модели нет ничего странного, потому что она потрясающая. Несмотря на то, что байку уже 75 лет, дизайн Knucklehead неподвластен времени.

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Это было во время Великой депрессии, когда генеральный директор компании Schwinn объявил, что они больше не будут производить Henderson Streamline KJ 1929 года выпуска. Детали, выполненные при реставрации этого мотоцикла, заслуживают похвалы.

Crocker Big Tank 1940 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Есть некоторые реставрационные работы, которые определенно того стоили. Возможно ли получить несколько сотен тысяч долларов за мотоцикл, который ищут коллекционеры? Согласно Forbes, этот Crocker 1940 года был продан на фестивале Barber Vintage Motorcycle Festival за 500000 долларов в октябре 2019 года!

Triumph Т21 1958 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Triumph T21 1958 года был стандартным мотоциклом и первым из двухцилиндровых мотоциклов Triumph, построенных по принципу единичной конструкции. В 1959 году Triumph переименовал его в 3TA и продолжал производство до 1966 года. И в том же году Triumph представил T90, преемника T21.

Читать так же:  Более мощный двигатель плюс больший аккумулятор: новый Mitsubishi Outlander PHEV будет значительно улучшен

Yamaha FS1E 1976 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Иногда чем проще, тем лучше. Некоторые водители предпочитают простой байк без всяких наворотов. Одним из недостатков FS1E, который выпускался как простой мотоцикл, было то, что он не имел большой мощности. FS1 имел двигатель объемом 49 кубических сантиметров и мог развивать максимальную скорость 70 километров в час. Эта модель находится в отличном состоянии.

BMW R12 1940 года

Некоторым уже почти 100 лет: лучшие примеры реставрации классических мотоциклов

Один из самых потрясающих мотоциклов R12 компания BMW производила с 1935 по 1942 год. Байк имел двухцилиндровый двигатель и развивал максимальную скорость 120 километров в час. Возможно, он не был самым мощным, но выглядел очень изысканно. Каждый сантиметр этого байка безупречен. Это действительно шедевр.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button