Авто

Не чинить, а предупредить: что чаще всего ломается в машине летом

Летняя эксплуатация автомобиля может казаться беспроблемной по сравнению с зимними хлопотами, но это не так. Каждый сезон приносит свои сюрпризы, и самое жаркое время года не исключение. Что же чаще всего ломается в машине в этот период?

Кипение жидкостей

Такой реакции в первую очередь подвержен антифриз, чему могут способствовать следующие факторы:

  • Неисправность в электровентиляторе системы охлаждения.
  • Некачественный состав жидкости.
  • Недостаток хладагента.
  • Разгерметизация или засорение сотов радиатора.

Тормозная система

Не чинить, а предупредить: что чаще всего ломается в машине летом

Закипеть может и тормозная жидкость, если ее давно не меняли. Как результат, возникает риск провала педали тормозов без остановки машины. Интенсивное торможение в условиях жары также влечет риск повреждения на верхнем слое тормозных колодок.

Снижение вязкости жидкостей

Технические смеси, масла и смазки в условиях повышения температуры утрачивают свойство вязкости. Можно ожидать появления микропротечек и запотевания различных элементов наподобие рулевых тяг или шаровых опор. Чинить в данном случае, может быть, и нечего, но есть смысл сделать диагностику узлов и агрегатов, которые ярче всех «проявили» себя в таких условиях.

Лакокрасочное покрытие кузова

Палящие солнечные лучи ожидаемо оказывают негативное воздействие на слой краски на поверхности авто. Поэтому по возможности машины, особенно темного цвета, днем лучше ставить в тень или накрывать чехлом.

Расширение газа и жидкости

И бензин, и содержимое газобаллонного оборудования на жаре расширяются. Это значит, что при 100-процентном наполнении емкостей оставление машины с этим же объемом на несколько часов может привести к серьезным рискам возгорания. Газ в прямом смысле может взорваться, а бензин будет вытекать из бака наружу, что тоже огнеопасно.

Читать так же:  От Солнца до водорода: альтернативные источники энергии для автомобилей будущего – утопические и реальные

Повреждение пластика в салоне

Не чинить, а предупредить: что чаще всего ломается в машине летом

Длительная стоянка на солнцепеке может привести и к тому, что начнется коробление пластиковых панелей в салоне. Избежать подобных проблем поможет использование защитного экрана.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button