Авто

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Следующий автомобиль Porsche 911 GT3 совсем скоро появится в свободной продаже, и Штутгарт уже сейчас создает ажиотаж вокруг новинки. Модели Porsche GT можно считать более экстремальными трековыми игрушками, за которые фанаты с легкостью отдают более 100 тысяч долларов (7,6 миллиона рублей). А если принять во внимание слова Андреаса Преунингера, директора линии этого модельного ряда, автомобиль 992 GT3 превзойдет своего предшественника по всем параметрам. Вот некоторые подробности.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Технические характеристики

Искренние поклонники производителя уже знают, что под капотом модели автомобиля 992 GT3 будет находиться 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью более 500 лошадиных сил и 9000 оборотов в минуту. Он будет работать совместно с двумя коробками передач, в зависимости от выбора потребителя: традиционной шестиступенчатой ​​механической или сдвоенной коробкой передач PDK на семь ступеней.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Но Андреас Преунингер в недавнем интервью сообщил, что команда разработчиков приняла во внимание отзывы клиентов, поэтому в новой модели появилась возможность отключить систему согласования оборотов. Есть и другие важные изменения, например, обычный рычаг переключения передач PDK 992 решили заменить на более захватывающий. Preuninger по-прежнему предпочитает располагать переключатель на консоли, и, как показывает практика, большинство владельцев авто поддерживают это.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Любимые многими легкие сиденья, двигающиеся по принципу гусеницы, входят в стандартную комплектацию нового элитного транспортного средства, а другие меры по уменьшению общего веса автомобиля включают отсутствие заднего сиденья, наличие более тонкого стекла (это не касается лобового стекла, толщина которого осталась прежней по причине соответствия технике безопасности) и менее толстый звукоизоляционный материал.

Данные о колесной базе

Шасси нового «Порше» модели GT3 сильно отличается от предыдущего благодаря многорычажной конструкции передней подвески, на создание которой вдохновили гонки. Решение о таком варианте конструкции было принято впервые за всю историю 911-й модели. Задняя часть же почти полностью заимствована из автомобиля 991.2 GT3, что означает наличие многорычажной системы управления с задними колесами.

Читать так же:  Компания "КамАЗ" представила "Геркулес": беспилотный автомобиль работает в карьерах без водителя

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Данное транспортное средство также имеет более широкую колею, причем как спереди, так и сзади, и по-прежнему будет “носить” 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади, хотя шины будут более широкими.

Инновации разработки

Команда разработчиков компании Porsche решили не использовать опоры двигателя с электронным управлением, так как это увеличило и без того большой вес.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Линейные размеры автомобиля больше, чем у предыдущей модели 991.2 GT3, благодаря большому количеству изменений в аэродинамическом пакете, который состоит в том числе и из вентиляционных отверстий на носу и невероятно крутого заднего спойлера, который имеет форму лебединой шеи.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Производитель предоставил Крису Харрису из всемирно известной передачи о транспорте Top Gear эксклюзивную возможность рассмотреть переднюю и заднюю части экземпляра, который является окончательной серийной версией, причем без камуфляжа, и стоит отметить, что это выглядит чертовски хорошо.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Также нельзя не упомянуть о том, что капот из углеродного волокна был основным объектом внимания инженеров, потому что он должен был успешно пройти некоторые очень строгие краш-тесты.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Производитель планирует представить модель 992 911 GT3 в конце января следующего года, но ожидается, что конечный продукт все же будет выглядеть примерно так же, как и шпионские снимки новинки.

Многорычажная конструкция передней подвески: Porsche раскрывает новые подробности о следующем 911 GT3

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button