Авто

Многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима: как правильно и без последствий помыть «сердце» автомобиля

Очистка двигателя — одна из самых деликатных процедур автомобильной гигиены, и многие автолюбители могут вспомнить истории, в которых это приключение плохо закончилось. Однако основной причиной проблем является множество типичных ошибок, которых мы поможем вам избежать!

Многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима: как правильно и без последствий помыть "сердце" автомобиля

Ошибка 1. Мытье горячего двигателя

В первую очередь многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, прогретый в рабочем режиме до 90 градусов и более. Резкие перепады температур провоцируют появление небольших трещин в герметичных стыках, куда проникает влага, и вполне возможны только физические деформации горячих деталей. Коллектор, клапан рециркуляции ОГ, пластиковая крышка клапана, корпус катушки зажигания и другие детали могут попросту треснуть. Перед мытьем моторного отсека обязательно дайте двигателю остыть до 50-60 градусов.

Многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима: как правильно и без последствий помыть "сердце" автомобиля

Ошибка 2. Неправильно подобранно средство для очистки

Во-вторых, часто в качестве моющего средства для мотора используется состав как и для бесконтактного мытья авто — универсальное щелочное средство в слабо разбавленном концентрированном виде. Этот моющий состав не всегда смывает всю накопившуюся грязь, может повредить верхний слой краски, резину, некоторые полимерные детали, в том числе эластичные уплотнители. Рекомендуется использовать специальные моющие составы, которые предназначены непосредственно для очистки моторного отсека и двигателя.

Многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима: как правильно и без последствий помыть "сердце" автомобиля

Ошибка 3. Неправильная техника мытья

Смывание моющего состава водой под высоким давлением с очень близкого расстояния — это третья ошибка. Для эффективного удаления масла и оксидов, смешанных с пылью и песком, двигатель и агрегаты обильно поливают водой. В результате даже качественные материалы уплотнителей часто не выдерживают, а влага проникает в электрические разъемы, где при работе появляется электрохимическая коррозия. В будущем это приводит к ухудшению и потере контакта. Это особенно вредно для старых автомобилей, уплотнители которых с годами потеряли свою эластичность.

Читать так же:  Стильные многоспицевые диски: как бы сейчас выглядел Chevrolet Monte Carlo - взгляд дизайнера

Многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима: как правильно и без последствий помыть "сердце" автомобиля

Как помыть двигатель без последствий?

Сделать это, на самом деле, не сложно, если вы избежите трех вышеперечисленных ошибок. Просто используйте специальные чистящие средства, которые эффективны против загрязнения моторного отсека и в то же время гарантированно не повредят детали. Кроме того, особенность этих чистящих средств в том, что их можно смыть легкой струей воды, а это исключает попадание влаги в различные «интимные» места автомобиля.

Ну и температура двигателя должна быть точно такой, как указано на упаковке флакона или в инструкции с моющим составом. При правильной температуре грязь будет смягчаться и легко удаляться водой, что не повредит машине.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button