Авто

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей

После долгих раздумий руководство компании Lamborghini заявило о постепенном переходе всей линейки продукции на гибридные и электрические двигатели. Пока к 2024 году модернизации подвергнутся существующие модели, но конструкторы уже работают над совершенно новыми машинами.

Предыстория

Когда Илон Маск затевал проект по производству электромобилей Tesla, большинство специалистов в области автомобильного производства считали его затею прихотью, граничащей с аферой. Подумаешь – очередной стартап. Сколько их было и сколько прогорело?

Но неожиданно идея стала модной. Люди с достатком завалили молодую компанию заказами. Но старые автопроизводители по-прежнему не верили в успех «Теслы». Как можно наладить серийное производство автомобилей с нуля, не имея достаточного опыта и технологий? Это вам не конструктор на коленке собрать.

Но со временем акции Tesla выросли в сотни раз, а электрокары продаются сотнями тысяч ежегодно. Самое главное – именно Маск показал обычным людям и правительствам, что транспортные средства на электричестве — вовсе не игрушки. В итоге на фоне борьбы с вредными выбросами в атмосферу многие страны приняли программу по поэтапному запрету машин с двигателями внутреннего сгорания.

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей

Не оказаться в аутсайдерах

Очевидно, что компании, лидировавшие в области производства традиционных двигателей внутреннего сгорания, до последнего не верили в приход эры электричества. Итальянская Lamborghini – из их числа. Ее суперкары как раз выбирают за скорость, мощь и рев мотора.

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей

Вызов принят

Похоже, руководство приняло стратегическое решение. И оно радует поклонников марки. К 2024 году Lamborghini предложит экологичную линейку автомобилей. Скорее всего, они уже будут отличаться от бескомпромиссных суперкаров.

Конкретики пока немного. Команда и сама не знает, что да как, разрабатывает разные варианты. Пока можно с уверенностью вести речь о концепте Lamborghini EV, заточенном на футуристический дизайн и ультрасовременный функционал. В этом компоненте компания по-прежнему сильна. Большинство конкурентов пока переходят на гибриды, где в паре с электромоторами работают экономичные ДВС.

Читать так же:  Победа "Теслы" в гонке производителей электромобилей – только первый этап плана Илона Маска по полной электрификации мирового автопарка

В «Ламборджини» также склоняются к оснащению новых машин гибридной трансмиссией. Но с принципиальным отличием – авто смогут ездить при желании водителя исключительно на электротяге. То есть ДВС будет выступать в качестве дополнительной опции. Полезной, но необязательной.

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей

Без вины виноватые

Многие уважаемые специалисты утверждают, что ДВС рано списывать со счетов. Его можно совершенствовать, добиваясь лучшей экономичности и экологичности. Кроме того, электрокары с существующими технологиями пока несовершенны. Они хуже работают в экстремальных погодных условиях, им требуется развитая сеть электрозаправок, используемые батареи вредны для экологии.

Но развитые страны уже утвердили поэтапный план по снижению выбросов углеводородов в атмосферу. В них проживают наиболее платежеспособные граждане, поэтому автокомпании вынуждены следовать нормам закона. Слава богу, правительства пока оставляют лазейку с использованием гибридных силовых установок.

Компании Lamborghini, чтобы выжить, также требуется следовать в фарватере истории. Объективно говоря, она немного упустила время. Но, учитывая инженерный и производственный потенциал, своего покупателя найдет. Но надо предложить адекватный товар.

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей

Тяжелый груз ответственности

Очень сложная миссия, фактически заключающаяся в перестройке производства, возложена на нынешнего главу компании Стефана Винкельмана. На недавней пресс-конференции он сказал, что перед коллективом стоит очень сложная задача.

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей Ученые из Оксфорда утверждают: отсрочка введения второй дозы более эффективна
Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей Кого Ролан Быков хотел снимать в фильме «Чучело» и почему выбрал Орбакайте
Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей Женился лишь спустя семь лет отношений: история Домниной и Костомарова

«Так как мы производим спорткары, значительное сокращение выбросов для нас является очень сложной задачей. Ведь речь идет не столько о снижении экологической нагрузки, сколько о сохранении производительности машин, поддержании имиджа автомобиля мечты. Нам предстоит изменить все, при этом ничего не меняя», — сказал Винкельман.

Читать так же:  Детский бустер для авто: с какого возраста, зачем и как правильно его использовать (правила и советы)

То есть преданные почитатели марки не должны заметить изменений в характере их любимых авто, несмотря на кардинальное изменение принципов работы. Возможно ли это? Вполне. Пример «Теслы» показывает, что благодаря особенностям работы силовой установки электрокары разгоняются даже быстрее спорткаров на ДВС. Поэтому с сохранением мощности и скорости проблем не будет.

Однако придется смириться с отсутствием звуковой и темповой отдачи. Гул мотора заменит свист ветра, ведь электрические машины ездят почти бесшумно. Возможно, в салоне поставят некий эмитатор звуков и характерной вибрации. Зато дизайнеры и конструкторы могут нивелировать минусы еще большими плюсами, предложив более высокий уровень комфорта и технического оснащения в сравнении с конкурентами.

Впрочем, время покажет. Пока в разработке находится вовсе не суперкар. По признанию Стефана Винкельмана, его команда работает над 4-местным авто наподобие Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. «Это будет что-то более доступное для повседневной езды», — сказал руководитель. Но окончательная платформа пока не определена.

Промежуточным же звеном станут модели Urus, Huracan и Aventador, которые к 2024 году переведут на гибридную трансмиссию. Конечно, главной надеждой является суперкар будущего Lamborghini Electric Vehicles, или Terzo Millennio.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button