Авто

«Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Спустя 30 лет Jeep возвращается в нишу пикапов с обновленным Gladiator 2020 г. Машина продемонстрировала неплохие ходовые качества внедорожника и рабочий потенциал как утилитарного грузовичка. Но с дизайном все вышло не так гладко, что подтвердил и главный ответственный за эту часть разработки — Марк Аллен.

Сложная задача

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Новый Gladiator подкупает ценителей сегмента отличным конструкционным исполнением. Его пропорции на самом деле оптимально годятся для выполнения функций классического пикапа, который используется в суровых условиях бездорожья.

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Однако, по словам Марка Аллена, начальника дизайнерской группы Gladiator, перед ним стояла сложная задача обработки данных пропорций. Он отмечает, что модель в новом виде действительно выглядит странновато, но некоторые ее инновации вполне могут доказать свою жизнеспособность и заложить новые тренды в сегменте. Аллен прямо признал, что это не красиво, но круто.

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Преображение младшей версии

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

В контексте возвращения марки в сегмент пикапов с «Гладиатором» вполне логично возникает вопрос о возможности совершения аналогичного пути для малой версии грузовика. Относительно этой возможности Аллен высказывается скептически, но полностью ее не исключает. Сам он любит маленькие пикапы и вполне рад был бы взять и такой проект в работу, но эти перспективы маловероятны.

Оригинальный представитель

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Как бы ни воспринимался Gladiator 2020, у него очевидно свой выразительный образ, неразрывно связанный с функциональным наполнением и мощностными данными.

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Только при рассмотрении в комплексном виде можно по-настоящему оценить этот «Джип» во всей красе. Как минимум, модель выделяется из общего ряда представителей сегмента пикапов с внедорожными качествами наподобие Toyota Tacoma и Ford Ranger.

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Сходство с Wrangler

При всей необычности обновленный Gladiator также наталкивает на мысли о сходстве с внедорожником Wrangler. Во всяком случае, это касается стального бампера, передних крыльев, радиаторной решетки и светодиодных фар.

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Различия проявляются там, где начинается функциональная часть пикапа, которую нужно оценивать непосредственно по возможностям перевозки грузов. И тут же начинаются нестандартные решения с оптимизацией отдельных частей и удлинением других. Например, эту версию ругают за низкие борта, но они же облегчают процессы обращения с грузом.

"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

О Gladiator 2020 можно сказать точно, что он подкупает выраженной индивидуальностью. Модель действительно сложно назвать универсалом, который подойдет многим. Но для определенных задач, совмещаемых функции внедорожника и пикапа, эта машина может стать просто безальтернативным выбором.

Источник: [link]fb.ru[/link]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close